Детские рисунки для конкурса «Зеленая планета глазами детей»: идеи, фотогалерея
Александра Погребенная. 1999. ДДТ Чульман
Алексей Макаров.2005. ДС 10 Теремок г. Тында
Алина Костромина.1997.Гимн.1.г. Тында
Анастасия Авраменко. 1994. СОШ 7.г. Тында
Анастасия Квятковская. 2003. гимн. 9 г. Свободный.
Анастасия Костина. 1998. Изостудия СОШ 1 п. Архара
Анастасия Логвиненко. 3 кл. Димская СОШ.
Анастасия Петухова. 2000. Усть-Ивановская СОШ Благовещенский район
Анастасия Пустовалова. 2003. СОШ с. Среднебелое Ивановского района
Андрей Омельченко. 2007. ДС 10 Теремок г. Тында
Андрей Чупров. 15 лет. Тутаул.
Анна Журавлева. 2003. СОШ 7.г. Тында
Анна Козеванова. 1997. Усть-Ивановская СОШ
Анна Лысенко. 2004. Дмитриевская СОШ Мазановского района
Анна Романова. 11 кл. Чильчи
Анна Романова. 1995. Чильчинская СОШ
Антон Коляда. 2003. гимн. 9 г. Свободный
Антон Романов. 2003. гимн. 9 г. Свободный.
Валерия Величко.1996. с. Дубовое Михайловского района
Валерия Королева. 2003. гимн. 9 г. Свободный
Валерия Татаренко. 2004. Загорненская СОШ
Верноика Нестерова. 1998.. Новобурейская СОШ 3
Вероника Нестерова. 1998. СОШ 3 Новобурейский
Вероника Полищук. 1995. СОШ 3 п. Новобурейский
Виктор Игнатьев. 2004. ДС 7 Золушка г. Тында
Виктория Полищук. 1995. СОШ 3 п. Новобурейский
Виталий Дудунов.2006. СОШ с. Короли
Галина Чернышева. 14 лет. г. Дальнегорск
Дарья Белая.2003.СОШ 2 г. Тында
Дарья Матяш. 1999. п.Талакан
Денис Верхотуров. 2002. Угловская СОШ.
Дмитрий Остапенко. 1995. Гимназия 1.г. Тында
Евгений Дыняк. 1999. г. Тында
Евгения Томкова.2002. ЭБО ЦДТ г. Тында
Егор Кузнецов. 2003. гимн. 9 г. Свободный
Екатерина Калашникова. 14 лет. Лицей 8.г. Тында
Екатерина Лисс. 2003. СОШ 2 г. Тында
Екатерина Филина.2001. Тамбовская СОШ
Елена Груздева. 2002. Дипкунская СОШ
Елена Зайдуллина. 2004 гимн. 1 г. Тында
Елизавета Василькова. 3 кл. Тамбовская СОШ
Елизавета Потапенко. 2002. Изостудия ЦДТ г. Тында
Кира Рудая. 11 лет. Гимн.1.г. Тында
Кристина Бычкова. 2002. Чильчинская СОШ
Ксения Божко. 2002. Гимназия 1 г. Тында
Леонид Лопарев.2000. Белояровская СОШ.
Людмила Пестрякова. 2001.Дипкунская СОШ
Максим Судаков. 2000.Дипкун.
Марина Ганенко. 2 кл. Тамбовская СОШ
Марина Суржикова.10лет
с.Отважное Архаринского района
Мария Митрофанова. 1998. ДДТ Чульман
Мария Молодцова. 2002.гимн 1 г. Тында
Надежда Кудрина. 9 кл. с. Анновка. Ивановского района
Наталья Голубева. 2003. Богословская СОШ Мазановского района
Наталья Куриленко. 7 лет. СОШ 5 г. Свободный
Роман Михеев. 1996. СОШ 6 г. Тында
Сафура Турабова.1998. Изостудия ЦДТ г. Тында
Сергей Лепеха. 1999. Угловская СОШ Мазановского района
Татьяна Новикова. 1998. ДДТ Чульман
Эльвира Ведерникова. 2002. Угловская СОШ Мазановского района
Юлия Голубева. 2000. Тамбовская СОШ
Юлия Коваленко. 2003. гимназия 1 г. Тында
Юлия Мазнева.2000. с. Усть-Кивда Бурейского района
Юлия Савченко. 1999. Белоярская СОШ
Яна Черюченко. 1999. Чульман
Предлагаем вашему вниманию лучшие работы участников Всероссийского экологического форума «Зеленая планета 2012» (номинация «Конкурс рисунков на тему «Зеленая планета глазами детей»).
Рисунок на тему подводный мир:
Подводный мир всегда привлекает маленьких художников своей красотой, изяществом, неизвестностью.
Рисуя подводные картины, можно проявить свои фантазии, потому что есть еще столько неизведанного в водных просторах.
в школе
Подводный мир отличается неизведанностью, богатством, разнообразием форм жизни и просто красотой. Создавая работы на темы подводного мира, можно не просто отображать действительность, а подключать воображение.
Школьники любят рисовать морских жителей.
Интересным вариантом для рисунков являются изображения в технике граттаж.
При этом рисунок создается путем выцарапывания острым предметом, инструментом по бумаге, которая предварительно залита тушью.
Примеры работ школьников
в детском саду
Чтобы нарисовать подводный мир, сначала необходимо узнать, как малыш представляет свою будущую картину. Облегчить это задание можно, если предварительно вместе с ним просмотреть несколько иллюстраций с изображением морских обитателей. Если ребенок смотрел мультфильмы про жителей морей, то рисовать ему будет намного проще.
При создании рисунка необходимо сначала обозначить границы воды, воздуха, прорисовать песок, добавить растения. Все эти наброски желательно делать простым карандашом, линии должны быть едва заметными, чтобы их при необходимости можно было забрать.
После создания таких деталей можно переходить уже к изображению самих морских жителей. Рыбки могут быть разнообразными, здесь можно прислушаться к фантазиям ребенка. Сначала весь рисунок лучше рисовать одноцветным простым карандашом, а после уже готовый рисунок разукрасить. Позвольте цвета выбирать самому ребенку.
Одним из наиболее первых вариантов рисования — это рисование пальчиками. Такие рисунки очень любят дошкольники. В творческих работах тяжело рассмотреть красивые линии, законченные рисунки, однако такие работы — это первые проявления творческих возможностей ребенка.
Как видят подводный мир дошкольники
Видео с простыми этапами создания морских жителей
Рисунок с Землей в форме сердца
Можно нарисовать рисунок в классической технике, акварельными или любыми другими красками.
Чтобы лучше показать свое отношение к родной планете, рисуем ее контуры в виде сердца на плотном картоне, вырезаем. Получился шаблон.
Обводим шаблон на лист бумаги для эскизов или ватман.
Затем рисуем на сердце контуры импровизированных материков, а на листе вокруг сердца – радиально расходящиеся прямые линии. Рисуем материки внутри сердца. Рисуем лучи от сердца.
Обводим Землю и материки
Наш эскиз готов.
Раскрашиваем «материки» в зеленый цвет.
Не обязательно делать материки натуральными. Оставшуюся часть сердца окрашиваем голубым – как океан.
Участки бумаги, ограниченные косыми радиальными линиями, раскрашиваем разными яркими цветами.
Получается выразительная, обращающая на себя внимание, картинка
Очень трогательный макет земли можно вылепить из пластилина. Для начала берем зеленый пластилин и лепим из него тонкую лепешку.
С помощью стека вырезаем острова и материки.
Берем пластмассовый шарик и голубой пластилин.
Делаем из голубого пластилина тонкую лепешку. Покрываем этой лепешкой шарик целиком.
Приклеиваем на шарик материки и острова. Земля из пластилина — готова!
Посмотрите на видео презентацию, посвященную Дню Земли и экологическим проблемам:
Из поделок и картинок можно сделать выставку, посвященную нашей планете и сохранению ее благополучия.
Татьяна Скорикова
Экологическая акция
: «Сохраним зеленую Планету
!»
Акции служат хорошей экологической
пропагандой среди родителей. Дети видят отношение родителей, организацию мероприятия и с удовольствием участвуют в ней совместно с родителями.
Основной целью акции
является привлечение каждого человека, и взрослого и ребенка, к проблемам Земли, к проблемам её окружающей среды,обеспечение экологической безопасности и сохранение
уникальной природы России.
С целью расширения кругозора ребенка, для воспитания экологической
культуры детей и родителей, мы предложили родителям совместно со своими детьми создать поделки, рисунки из разнообразного материала
: природного, бросового, на тему «Сохраним зеленую Планету
»
и приурочить свое творчество ко дню Земли – 22 апреля и к проводимой государственной акции
«Году экологии
»
.
Родители откликнулись на проведение нашей акции
. И я представлю работы наших родителей и детей, а так же свои работы и работы выполненные совместно с детьми.
Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц, скликая перелетных.
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивленно.
Береги свою планету
,
Ведь другой похожей нету.
Наша Ростовская область в 2017 году отмечает 80-тилетие. И в нашем детском саду проводится акция
«Создай уголок Донского края своими руками». Я изготовила макет «Лазоревое поле»
Публикации по теме:
Создание творческих работ родителями совместно с детьми Новый год- время чудес. Это, наверное, самое сказочный и таинственный праздник.
В детском саду No22 Василиостровского района г. Санкт — Петербург, в течение недели (с 6 по 10 февраля 2017 г., проходила акция «Сохраним.
В нашем детском саду прошла акция на тему «Экологическая кормушка для птиц».В нашей группе мы тоже провели беседу с детьми о том, что не.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ с. Березовка» структурное подразделение Детский сад Саратовская область Энгельсский.
Конспект речевого досуга для младших дошкольников с ТНР В рамках экологического проекта «Сохраним планету вместе!»
Макет «Земля» из пенопластового шарика
Очень удобный для уроков макет земли можно сделать из пенопластовых шариков. Их можно купить в магазинах «все для рукоделия».
Раскрашиваем шарик синей и зеленой краской.
Маленький макет земли — готов!
На день Земли можно нарисовать очень эффектный рисунок.
Рисуем с помощью блюдца круг. Вокруг круга с помощью линейки рисуем лучи.
Обводим круг с лучами черным мелком. Белым восковым мелком рисуем между лучами различные позитивные символы: стрелочки, сердечки, солнышки и волны. На белом листе их почти не видно, однако когда мы покроем лист бумаги акварелью они проявятся.
Берем акварельную краску. Раскрашиваем нашу Землю. Материки становятся нежно-зелеными, а океаны голубыми.
Начинаем раскрашивать пространство между лучиками. Нарисованные восковым мелком символы начинают проявляться.
Раскрашиваем все пространство листа. Наш замечательный яркий рисунок на День Земли — готов!
Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»?
Родители школьников с ужасом ждут начала учебного года после летних каникул. Трудно не только собрать все необходимое для школы, но и пройти вместе с детьми курс математики, письма, рисования и прочих предметов. А уж если предвидятся школьные конкурсы, то тут и вовсе опускаются руки.
Например конкурс рисунка «Дети за мир на планете Земля». Ведь родителям нужно не только придумать интересную идею для такого рисунка, но и еще и нарисовать эти картинки, если школьник не особо силен в рисовании. Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»:
- Земной шар в руках детей
- Танки с цветочками
- Детей разных национальностей, которые держатся за руки
- Радугу и солнце
Такие стандарты, хоть и набили оскомину, но безотказно работают.
Рисунок на конкурс «Дети за мир на планете Земля»
Но можно ту же радугу и цветы нарисовать более интересно и ярко. На этом рисунке детские качели висят прямо на радуге, а цветы больше, чем дома.
Детский рисунок на тему мир на планете
А на этой радуге растут деревья, цветы и живут люди.
Дети считают, что и на радуге есть жизнь
Конечно, нельзя забывать о том, что мир может быть хрупким. Дети должны понимать цену мирной жизни, а взрослые объяснять, через какие испытания прошли их дедушки и бабушки в годы войны. Такой рисунок может быть и на военную тематику.
Детский рисунок блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной Войны Дети любят рисовать яркими красками. Если жизнь малыша наполнена любовью родителей, это обязательно отразится в его рисунках. Некоторые родители пытаются контролировать своих детей настолько, что рисунки для школьных конкурсов они придумывают сами и сами же их и рисуют. Вот с таких маленьких «я сделаю лучше, чем ты» начинается неспособность детей мыслить и принимать решения самостоятельно.
Счастливое детство на детских рисунках
Неумело, но самостоятельно нарисованный рисунок вашего ребенка, возможно, и не займет первое место на конкурсе, но добавит ему уверенности в собственных силах.
Рисунок для конкурса «Дети против войны»
Темой рисунка за мир может быть мирное детство. Чистое небо над головой, птицы и цветы подойдут для такого рисунка.
Что нарисовать на конкурс детского рисунка
Рисунок на тему мир глазами детей:
Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.
Со временем, получая новые знания от родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.
в школе
21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.
У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.
Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.
На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.
А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.
Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.
Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.
в детском саду
Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.
Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.
Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.
Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.
Рисунки дошкольников
видео
Рисунок удивительный мир созданный человеком:
Человек не просто наслаждается, удивляется творениям природы. Он создает свой мир, где автором уникальных шедевров выступает сам человек. Этот мир постоянно изменяется, дополняется новыми идеями, из которых появляются уникальные творения.
в школе
Удивительный мир, который появился благодаря человеку, — это именно тот мир, где есть творения самого человека.
Поэтому на рисунках должны присутствовать те объекты, творения, которые не могли бы появиться без участия человека.
К таким предметам принадлежат автомобили, поезда, корабли, небоскребы, городские постройки, дороги, космические корабли, объекты человеческой фантазии.
в детском саду
Рисунок ребенка дошкольного возраста — это своеобразный рассказ, который выполнен образами с помощью карандаша, краски.
Чаще всего на рисунках детей присутствуют ракеты, самолеты – все, что связано с покорением космоса.
Из объектов, которые свидетельствуют о творчестве человека на земле, дошкольники часто изображают автомобили, корабли, высокие дома.
Рисунок на тему мир без войны:
Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.
в школе
Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.
Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.
Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.
Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.
На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.
в детском саду
Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.
Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.
Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.
Еще варианты детских рисунков по этой тематике
на конкурс к дню победы
Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.
Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.
Варианты рисунков на конкурс
Видео «Дети рисуют войну»
https://youtube.com/watch?v=YVXFoBlT5h8
У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.
Рисунок на тему окружающий мир:
Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.
С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.
в школе
В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.
С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.
В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.
Примеры детского восприятия окружающего мира
в детском саду
Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.
Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.
Они рисуют не так, как должно быть, а так как видят, на основе своих знаний.
В таких рисунках есть много места для проявления фантазии, отображения собственного детского опыта.
Счастливое и беззаботное детство на картинах Donald Zolan
Американского художника Дональда Золана (Donald Zolan) можно назвать одним из самых добрых, позитивных и чувственных современных живописцев. Ведь такие картины, которые выходят из-под его кисти, способен творить только очень чуткий человек с большим и любящим сердцем. Интересно, у него самого есть дети?
Скорее всего, Дональд Золан — прекрасный муж и любящий отец. Ведь иначе ему бы ни за что не удалось создать настолько позитивные картины, главные герои которых — цветы жизни, иными словами — дети, и цветы. А еще домашние животные, птицы, природа, в общем, все то, что вызывает у человека только улыбку и умиление.
Дональд Золан очень положительный и чуткий человек, живущий в мире с самим собой и со своим миром.
Дональд Золан рос в Брукфилде, Иллинойс с семьей, полной художников Художник в пятом поколении, он начал рисовать с трех лет.
До пяти лет он работает в акварели и побеждает в детских конкурсах. В тринадцать лет он выиграл крупный конкурс за который получил стипендию для обучения в престижном институте искусств в Чикаго.
В шестнадцать выиграл стипендию Американской академии изящных искусств в Чикаго. После того, как он получил высшее образование оттуда, он был отобран как ученик с Haddon Sundbloom, известный иллюстратор, наиболее известный его Coca-Cola Санта Клаус.
С тех пор Дональд Золан не расстается с мольбертом, а его вдохновением по-прежнему являются картинки из счастливого детства.
За следующие двенадцать лет Zolan был очень успешен в промышленности прикладного искусства. Однако, он нашел, что его страсть была его картинами изобразительного искусства, которые показали в галереях и музеях во всем мире. Наконец, он открыл свою собственную галерею в Нантакете.
Оттуда, его работа цвела к тому, что это сегодня. Его изображения лицензируются на широком диапазоне продуктов больше чем 20 национальными и международными компаниями. Его работы появились на пластинах, куклах, статуэтках и других прекрасных предметах коллекционирования. Его печатные издания издания с ограниченным тиражом и оригинальные картины показаны в самых прекрасных галереях и музеях.
В 1994 году Zolan начал сотрудничество с Danbury Mint, всемирным лидером в области коллекционирования. Его Санта Клаус появляется на коллекционных тарелках.
Но самые любимые всеми его произведения-картины с детьми, в которых он отражает свои детские впечатления о его счастливом детстве: «Я люблю маленьких детей, как загораются их глаза, с волнением, как они пробуждаются к окружающему их миру. Это чудесное время жизни, заполненое удивлением. Время, когда каждое новое открытие является магическим моментом».
С тех пор Дональд Золан не расстается с мольбертом, а его вдохновением по-прежнему являются картинки из счастливого детства.
Раиса Поликарповна Трефилова
КАБИНЕТ | ФАЙЛЫ | БЛОГ | ДРУЗЬЯ | ШКОЛЫ | ОБЩЕНИЕ | НАСТРОЙКИ | ЗАКЛАДКИ |
|
ЗАПИСЬ #6032 | В ЗАКЛАДКИ |
22 апреля 2017, 23:07, автор — хозяйка блогаРаиса Поликарповна Трефилова
Зелёная планета глазами детей
Конкурс рисунков
Общероссийское общественное детское экологическое движение «Зелёная планета» объявило для учащихся конкурс рисунков. На конкурс принимались рисунки с изображением животных и растений, занесённых в Красные книги разных уровней.
В Пермском крае региональный этап конкурса провели краевые организаторы, в том числе, наше Карагайское региональное отделение ООДЭД «Зелёная планета». Мы получили 272 работы из 36 образовательных организаций Пермского края
Жюри пришлось с большим вниманием оценивать каждую работу, учитывая возраст участников, технику и качество исполнения, ведь достойных работ было много.
Самые лучшие работы отправлены в Москву на Всероссийский Форум «Зелёная планета — 2017». Хочу представить вам эти работы.
Северный олень
Бурый медведь
Красный волк
Лошадь Пржевальского
Слоны
Воробьиный сыч
Дикий кот манул
Ирбис, снежный барс
Амурский тигр
Венерин башмачок
В этом году конкурс посвящён «краснокнижным» растениям и животным, поэтому ребята знакомились с «обитателями» Красной книгой России и регионов, сами выбирали растения и животных, которых им хотелось нарисовать.
Тэги: конкурс рисунков, Зелёная планета глазами детей, ООДЭД `Зелёная планета`
2017-04-23 03:51:52 — Татьяна Павловна ГришковаХорошо рисуют! Дикий кот — просто класс!!! Лохматость так выписана!
Амурский тинр похож на плюшевую игрушку.
2017-04-23 05:06:14 — Ирина Владимировна НестеренкоДа, дети талантливые! Рисунки тому подтверждение.
2017-04-23 06:41:35 — Ольга Ивановна ОленюкКакие замечательные рисунки! Дети наши дейчствительно-талантливые!!! Удачи им по жизни!
2017-04-23 08:09:46 — Валентина Вениаминовна Королева Великолепные работы! Какие талантливые дети! Супер!
2017-04-23 08:54:19 — Марьяна Федоровна РженичеваРисунки потрясающие!
Удачи и победы детям!
2017-04-23 08:56:51 — Марина Юрьевна ГорбачеваТалантливые ребята!
2017-04-23 09:00:16 — Ирина Александровна Филатова Ирбис и манул вне конкуренции!)
2017-04-23 09:04:14 — Александр Владимирович СеролапкинОлень тоже хорошо выписан. И лошади.
Некоторые погрешности, может быть, есть в изображении
мускулов, но это же дети…
2017-04-23 09:05:54 — Любовь Валентиновна КолгановаА мне всё нравится! Даже не могу выделить.
Воробьиный сыч и манул — не одного ли автора рука?
2017-04-23 10:54:45 — Татьяна Анатольевна КайденкоВенерин башмачок и красный волк —
мои любимые!Но и все рисунки — восхитительны!
2017-04-23 11:43:58 — Раиса Поликарповна ТрефиловаСпасибо за оценку работ
Это работы из разных
школ Пермского края.
Ирина Александровна, я согласна с Вами,
эти работы — самые лучшие!
Александр Владимирович, эта работа тоже привлекает внимание, т.к. показывает животных в движении
Любовь Валентиновна, авторы все разные у этих работ.
Татьяна Анатольевна, спасибо за отзыв!
2017-04-23 11:46:08 — Елена Михайловна ТопчиеваОоочень хорошие работы. Мне слоны понравились…
2017-04-23 12:57:37 — Галина Анатольевна АрнгольдТалантливые дети! МОЛОДЦЫ!!!
Творческих им успехов!
Все работы отличные! СУПЕР!!!
Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться
Вакансии для учителей
Итоги конкурса «Город детства»
Подведены итоги конкурса «Город детства».
В начале лета в Челябинске проходил открытый городской конкурс рисунков «Город детства». Принять в нем участие пригласили детей из различных образовательных учреждений города. На конкурс представили свои работы детки из детских садов, школьники из лицеев и гимназий, ребята из общеобразовательных школ и школ искусств.
Жюри, подводя итоги конкурса «Город детства» выявило много талантливых художников, в этом событии участвовало более 1000 рисунков. Город, представленный глазами ребенка красивый и добрый, светлый и чистый, такой живой. Взгляните на рисунки конкурса. Самые удачные работы были представлены на стендах выставки в павильоне торгового комплекса «Кольцо». Все работы конкурсантов достойны внимания, творения маленьких мастеров восхищают.
По окончании конкурса для всех участников организовали праздник – концерт и награждения. Итоги конкурса обрадовали буквально всех участников, каждый ушел с подарком. Праздник детства, посвященный Дню защиты детей, надолго останется в памяти конкурсантов. В каждой возрастной группе был объявлен свой победитель, завоевавший первое призовое место:
Даша Антюськова 7 лет (группа 3 – 7 лет);
Юля Рахмангулова 11 лет (группа 8 – 11 лет);
Нина Склярова 14 лет (группа 12 – 14 лет).
Самые маленькие детки из детских садов № 370 и № 421 награждены призами за активное участие в конкурсе, а совсем маленькая кроха, участница Кристина Бутакова, которой еще только 2 года впервые получила конкурсный приз – подарок в номинации «Самый маленький участник». Рисунок у нее очень забавный – две ладошки, яркая радуга и солнце.
Город глазами ребенка выглядит очень красивым, в нем много цвета и радости. Первое место в номинации конкурса «С любовью к городу» выиграл Артем Кудряков.
На суд жюри было представлено много рисунков содержащих самые узнаваемые объекты Челябинска. Например, веселый и колоритный пожарный. Его скульптура, вместе с бочкой, установлена на центральной старинной городской улице Кирова.
Или вот, рисунок Бабина Никиты – «Театральная площадь», на ней здание современного драматического театра, а за ним – колесо обозрения в Городском парке. Чудесная работа.
Подводя итоги конкурса, жюри по достоинству оценили хорошие рисунки Ларисы Лямзиной и Полины Зыболовой, вручая им приз «Самый креативный» художник. Рисунок Полины выполнен в мягких тонах, светлыми красками, окутан теплом и нежностью – мать и любимое дитя на фоне большого города.
В номинации «Специальный приз жюри» победила работа Милены Ширшиковой, она для участия в конкурсе выбрала тему «Улицы старого города» – получился яркий, интересный, запоминающийся рисунок.
Еще много содержательных и красивых работ было представлено на конкурс.
К сожалению, все рисунки невозможно показать в статье.
Главное, праздник понравился детям!
А это самое главное, значит праздник посвященный Дню защиты детей удался!
Итоги конкурса рисунков «Город детства» определили самых талантливых маленьких художников.